AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


Новости
OK
Новости
 
Новости
Создать бриф
01.08.2007. Европейская онлайн-реклама: ?16 млрд. к 2012 году

Европейская онлайн-реклама: ?16 млрд. к 2012 году 
Рынки онлайн-рекламы во всем мире стремительно растут и набирают вес. Прогнозы аналитиков более чем оптимистичны: так, к 2012 г. объем указанного рынка по Европе достигнет отметки в ?16 млрд. При этом онлайн-реклама будет отвоевывать все более заметное место в рекламных бюджетах компаний.




16.07.2007. МТС объявил тендер на медиапланирование. РА «Максима» рискует потерять ключевого клиента.

МТС объявил тендер на медиапланирование. РА «Максима» рискует потерять ключевого клиента. 
Рекламное агентство «Максима» рискует потерять часть бюджета своего ключевого клиента -— компании МТС. Как стало известно Ъ, один из крупнейших российских рекламодателей проводит тендер на стратегическое планирование. Контракт, на который претендуют ведущие рекламные группы, оценивается в $800 тыс. Эта сумма сопоставима с комиссией, которую получают агентства, обслуживающие рекламодателей из первой двадцатки с бюджетами примерно $40 млн.




10.07.2007. Наружную рекламу отправили на торги. Передел рынка начнется через несколько лет

Наружную рекламу отправили на торги. Передел рынка начнется через несколько лет 
Госдума отказалась от идеи сохранить внеконкурсный порядок распределения рекламных мест. В пятницу депутаты приняли поправки в законопроект, вводящие обязательные торги за право заключения контрактов на размещение рекламоносителей.




03.07.2007. Видеореклама побьет контекстную рекламу

Видеореклама побьет контекстную рекламу 
В ближайшее время на рынке интернет-рекламы доля контекстной рекламы сократится, а доля видео и rich-media будет нарастать, — такой прогноз содержится в докладе Internet Advertising Report , выпущенном маркетинговой компанией IDC.




19.06.2007. МТС помогли яйца

МТС помогли яйца 
Новый бренд оператора понравился абонентам Яйца, ставшие неотъемлемым элементом рекламы МТС, сослужили компании хорошую службу. Ее реклама стала более узнаваемой, а число абонентов, считающих МТС желанным оператором, выросло.




13.06.2007. Скандал вокруг логотипа олимпийского Лондона продолжается. «Логотип — это полный провал»

Скандал вокруг логотипа олимпийского Лондона продолжается. «Логотип — это полный провал» 
Окленд, Новая Зеландия, 13 июня — Даже на противоположном конце земного шара дискуссионный олимпийский логотип Лондона — 2012 вызвал волну возмущения. Наиболее ярко выразилось в заголовке газеты New Zealand Herald: «Logo Looks Like A No Go» (~«Логотип — это полный провал»), которая вышла в пятницу.




08.06.2007. JWT отказалось от тендера на 40-миллионный бюджет

JWT отказалось от тендера на 40-миллионный бюджет 
Агентство JWT, входящее в состав рекламного холдинга WPP, объявило о прекращении своего участия в финальной части тендера сети отелей Global Hyatt на мировое продвижении брэнда на сумму $40 млн., сообщает Adweek.com




04.06.2007. Роспечать: Объем рекламного рынка в России в 2006 году — $6 490 млн долларов

Роспечать: Объем рекламного рынка в России в 2006 году — $6 490 млн долларов 
Объем рекламного рынка в России в 2006 году составил 6 490 млн долларов, превысив показатель 2005 года на 29%, говорится в специальном докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

В связи с этим Роспечать отмечает: «Рекламный рынок России в 2006 году опроверг опасения, которые высказывали эксперты перед принятием нового закона „О рекламе».




28.05.2007. Рекламодатели не верят ФАС. Они считают, что ведомство выберет «рекламную биржу»

Рекламодатели не верят ФАС. Они считают, что ведомство выберет «рекламную биржу» 
В конце минувшей недели Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила идею медиааудита, предложенную участниками рынка на заседании рабочей группы по определению ценообразования на медиарынке. Впрочем, участники рынка считают, что, несмотря на одобрение ФАС, их шансы невелики: ведомство продолжает настаивать на идее рекламной биржи, а окончательное решение рабочая группа примет лишь в конце июня.




24.05.2007. В 2006 году объем российского рынка BTL — $1, 65 млрд

В 2006 году объем российского рынка BTL — $1, 65 млрд 
К 2010 году участники рынка ожидают его троекратного увеличения.

Эксперты расходятся в оценке правильности прогнозов и считают, что нужно подождать последствий федерального закона «О рекламе».




22.05.2007. Американские телеканалы меняют принципы телерекламы

Американские телеканалы меняют принципы телерекламы 
В конце прошлой недели состоялась презентация новой сетки вещания канала CW, принадлежащего корпорации CBS и Time Warner, осветившая новый подход к ТВ-рекламе.

В целях сокращения потерь зрителей, переключающихся на другие каналы во время рекламы, CW намерен сконцентрироваться на очень коротких рекламных перерывах и product-placement.




15.05.2007. Смотри рекламу — пей напитки. В Японии придумали технологию «смотри рекламу за бесплатные напитки»

Смотри рекламу — пей напитки. В Японии придумали технологию «смотри рекламу за бесплатные напитки» 
Испытывающий жажду японец в скором времени сможет выпить кофе или другой безалкогольный напиток либо по сниженной цене, либо и вовсе бесплатно — для этого сперва придётся просмотреть 30-секундный рекламный ролик на торговом автомате. Информацию об этом сообщает издание Khaleej Times (Япония).




14.05.2007. Перетяжки на местах. В Петербурге снесут 70% рекламных конструкций

Перетяжки на местах. В Петербурге снесут 70% рекламных конструкций 
Власти Петербурга решили радикально сократить наружную рекламу. Губернатор Валентина Матвиенко в пятницу объявила, что Смольный решил демонтировать в городе все крупноформатные рекламные конструкции, а также перетяжки. Эти носители дают около 70% оборота петербургского рынка наружки, который в этом году должен был составить $125—130 млн.




11.05.2007. МВД России пытается ввести новые ограничения для наружной рекламы

МВД России пытается ввести новые ограничения для наружной рекламы 
Как стало известно РБК daily, МВД России пытается ввести ограничения для наружной рекламы. В письме, разосланном министерством в конце апреля, указывается, что ГОСТ по наружной рекламе, которому не соответствует 90% рекламных щитов в стране, обязателен к применению.




09.03.2007. Mac — недалёкий, а PC — стильный? Японские традиции заставили Apple сменить образы кампании “Get a Mac”

Mac — недалёкий, а PC — стильный? Японские традиции заставили Apple сменить образы кампании “Get a Mac” 
Рекламная кампания Apple "Get a Mac" подверглась некоторым коррективам при ее представлении японским потребителям. Для японской традиции неприемлемо прямое противопоставление недалекого молодца, изображающего PC, и стильного парня, олицетворяющего Mac.




07.03.2007. Кто купит «Муз-ТВ». Телеканал может сменить владельца

Кто купит «Муз-ТВ». Телеканал может сменить владельца 
Как стало известно “Ведомостям”, в переговоры о покупке “Муз-ТВ” вступила компания Central European Media Enterprises (CEME). За входной билет на российский медиарынок ей придется заплатить более $200 млн.




05.03.2007. Украинская телереклама подорожает на 30—40 процентов

Украинская телереклама подорожает на 30—40 процентов 
Ежегодное повышение цен на телерекламу — нормальное явление для любого рынка. Причиной удорожания единицы эфирного времени становится как непосредственно развитие самого рекламного рынка, так и рост бюджетов компаний, заинтересованных в использовании такого медианосителя, как телевидение.




05.03.2007. Песочные часы заняли второе место....

Песочные часы 
Фестиваль рекламы "Идея!2008" четвертый год подряд предоставляет всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в "жюрении".




03.03.2007. «НТВ-плюс» набирает армию фанатов. Компания заплатит $100 млн за футбол, чтобы увеличить абонентскую базу

«НТВ-плюс» набирает армию фанатов. Компания заплатит $100 млн за футбол, чтобы увеличить абонентскую базу 
В конце прошлой недели стало известно, что эксклюзивные права на телетрансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата России получит спутниковая телекомпания "НТВ-плюс". Сумма четырехлетнего контракта с российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) составит $100 млн – по $25 млн в год. Это рекордная сумма, которую РФПЛ получит за телеправа. Эксперты отмечают, что "НТВ-плюс" предприняло рискованные шаги по увеличению своей абонентской базы.




01.03.2007. News Outdoor Russia ищет рекламодателей, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса

News Outdoor Russia ищет рекламодателей, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса 
Уникальную возможность попасть в Книгу Рекордов Гиннеса предлагает клиентам News Outdoor Russia. Компания получила уведомление о том, что рекламодатель, который разместит свой рекламный плакат на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» - со стороны Москворецкой набережной и на поверхности со стороны Китайгородского проезда или Васильевского спуска - побьет рекорд AMTEL-Vredesteins в категории «Самое большое рекламное строительное ограждение в мире» и получит официальное подтверждение об этом от Книги рекордов Гиннеса.




18.12.2018, 16:55      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены