AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


Новости
OK
 
Новости
Создать бриф
МТС объявил тендер на медиапланирование. РА «Максима» рискует потерять ключевого клиента.

МТС объявил тендер на медиапланирование. РА «Максима» рискует потерять ключевого клиента. 
Рекламное агентство «Максима» рискует потерять часть бюджета своего ключевого клиента -— компании МТС. Как стало известно Ъ, один из крупнейших российских рекламодателей проводит тендер на стратегическое планирование. Контракт, на который претендуют ведущие рекламные группы, оценивается в $800 тыс. Эта сумма сопоставима с комиссией, которую получают агентства, обслуживающие рекламодателей из первой двадцатки с бюджетами примерно $40 млн.

Входящий в пятерку крупнейших российских рекламодателей сотовый оператор МТС объявил тендер на стратегическое медиапланирование своих кампаний на 2008 год, рассказали Ъ сразу в нескольких рекламных группах. В агентстве «Максима», многолетнем медиапартнере МТС (как и сотовый оператор, компания принадлежит АФК «Система»), подтвердили эту информацию. «Тендер идет и мы также в нем участвуем», -— заявила Ъ гендиректор «Максимы» Оксана Ребрик. Признали, что ищут нового подрядчика и в МТС. «'Максима' отвечает за закупки и тактическое планирование, медиастратегия до сих пор разрабатывалась преимущественно самой компанией, -— пояснила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.-— Теперь мы хотим привлечь внешнего консультанта».

В тендер приглашены ведущие рекламные холдинги. По информации Ъ, в нем участвуют агентства MindShare (Group M), MPG (группа АДВ), PHD (Omnicom Media Group), Vizeum (Aegis Media). Во всех этих компаниях отказались от комментариев.

Затраты МТС на маркетинг и рекламу в России и СНГ в 2006 году, согласно финансовой отчетности, составили $607, 8 млн. По экспертным оценкам, основанным на данных TNS Gallup AdFact, российский бюджет МТС на закупки рекламы во всех медиа в 2006 году приблизился к $80 млн, а в этом году достигнет $100 млн.

На конкурс выставлен контракт на сумму не менее $800 тыс., утверждает источник Ъ, знакомый с тендерными условиями. Как правило, агентская комиссия за весь медиасервис, включающий планирование и закупки, составляет 2% от бюджета крупного рекламодателя, напоминает управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. По его словам, гонорар только за медиапланирование сопоставим с 1% от бюджета. «Заявленные $800 тыс.-— очень крупная сумма для любого медиаагентства, равная комиссии от бюджета в $40 млн, -— отмечает гендиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин.-— Причем эта плата только за интеллектуальный труд, агентство не отвечает за качество закупок».

Шансы «Максимы» остаться единственным медиапартнером МТС невелики, полагают эксперты. «Медиастратегия 'Вымпелкома' в последние годы оказалась более продуманной, чем у МТС, -— считает Эдуард Роднянский.-— Поэтому с учетом смены маркетинговой команды внутри МТС велика вероятность, что все планирование будет отозвано из 'Максимы'». Участники тендера ожидают подведения итогов не раньше августа.

Источник: Коммерсант



к списку новостей
22.08.2018, 08:04      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены