Скандал вокруг логотипа олимпийского Лондона продолжается. «Логотип — это полный провал»
Окленд, Новая Зеландия, 13 июня — Даже на противоположном конце земного шара дискуссионный олимпийский логотип Лондона — 2012 вызвал волну возмущения. Наиболее ярко выразилось в заголовке газеты New Zealand Herald: «Logo Looks Like A No Go» (~«Логотип — это полный провал»), которая вышла в пятницу.
Как сообщает Warc .com , к вечеру четверга под интернет-петицией, призывающей к отзыву логотипа, было собрано более 45 000 подписей.
Несмотря на высказанную в четверг поддержку логотипа компанией Visa , которая является спонсором данного мероприятия, остальные спонсоры хранят полное молчание.
Даже мэр Лондона, Кен Ливингстон, выразил свое возражение против данного символа и предложил разработавшему его агентству Wolff Olins вернуть полученные деньги. Он сказал: «Я не заплачу им не пенни. Кто когда-нибудь еще раз обратиться в такую фирму, чтобы они снова создали нечто подобное? Ведь дело-то, по сути, несложное».
Бывший министр спорта Кейт Хоу смотрит прямо в корень: «Это мог бы быть замечательный логотип, который смог бы “продать” этот великий город. Однако он может продать только чье-то эго».
Того же мнения придерживается и член партии консерваторов Филипп Дэвис, входящий в состав комитета по культуре, медиа и спорту: «Немыслимо, чтобы кто-то получил 400 000 фунтов стерлингов ($791 900) за этот мусор».
Тем не менее, логотип имеет одного ярого приверженца в лице Мишеля Уолфа — со-основателя агентства Wolff Olins , у которого в настоящее время есть свой независимый бизнес. Он считает, что его бывшие коллеги сделали нечто «совершенно инновационное». «Предрассудки — это всегда удобно, для тех, кто ленится думать», — добавляет он, — «Я думаю, что большинство из нас скоро придет к убеждению, что данный логотип является прорывом».
к списку новостей
|