JWT отказалось от тендера на 40-миллионный бюджет
Агентство JWT, входящее в состав рекламного холдинга WPP, объявило о прекращении своего участия в финальной части тендера сети отелей Global Hyatt на мировое продвижении брэнда на сумму $40 млн., сообщает Adweek.com
По словам вице-президента Hyatt Тома О’Тула (Tom O'Toole), для участия в финальном раунде вместо JWT были приглашены по меньшей мере два агентства, выбывших до этого. До этого, помимо JWT, в финал тендера было отобрано Euro RSCG, входящее в состав Havas. На данный момент неизвестно, какие агентства были приглашены вместо JWT.
По словам О’Тула, выбывание JWT не повлияет на дату подведения итогов тендера, намеченную на конец месяца. Он также добавил, что JWT прекратило участие добровольно, однако никак не прокомментировал причину отказа.
к списку новостей
|