Песочные часы заняли второе место....
Фестиваль рекламы "Идея!2008" четвертый год подряд предоставляет всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в "жюрении".
Для того чтобы стать частью судейской команды фестиваля, в этом году участникам необходимо было придумать оригинальную по форме и нанесению сувенирную солонку на тему «Идея!2008. Хлеб-соль российской рекламы».
Самую высокую судейскую оценку получила работа Светланы Волковец, РА «Белая карона», Минск, напоминающая по форме упаковку таблеток. «Солонка-конвалютка» - вот то решение, которое отвечает всем требованиям организаторов. Она технологична, практична, рациональна, а главное, нетривиальна. Различный объем «отделений» для соли дает возможность каждому получить «по потребностям», да и «по заслугам», - так победительница прокомментировала свою работу. Светлана Волковец получает официальное приглашение в состав жюри национального фестиваля рекламы «Идея!».
Марина Захарова, компания «Бизнес Линк Реклама» Санкт-Петербург - «Спичечный коробок» и Дмитрий Литвиненко, анимационная студия «Режиссер», Новосибирск - «Песочные часы», занявшие 2 и 3 места, получают аккредитацию на фестиваль «Идея!». «Солонка-мозг», созданная Юлией Самойленко и Герасимом Амбарцумяном, награждается поощрительным призом - публикация в каталоге участников фестиваля.
Песочные часы в подарок. Источник:
Advertology.Ru
к списку новостей
|