Название | Ваша сувенирная продукция или услуги на Неделе Высокой моды в Москве (Гостиный двор) 23-29 марта 2007 |
Краткое описание | Предложение о сотрудничестве с журналом «StyleWay.ru» на Неделе Высокой моды в Гостином дворе (23-29 марта 2007)
Журнал «StyleWay» (http-//www.styleway.ru ) предлагает Вас стать нашим партнером на Неделе Высокой моды в Москве (23-29 марта 2007) ( оф. сайт http-//www.fashionweek.ru ). |
Сфера деятельности компании | СМИ |
Ниша на рынке (конкуренты) | - |
Целевая аудитория (описание) | молодые, стильные и активные люди |
Ручки | да |
Брелоки | да |
Зонты | да |
Пакет (полиэтилен) | да |
Пакет (бумага) | да |
Кружки | да |
Футболки | да |
Значки | да |
Комментарии по продукции | Предложение о сотрудничестве с журналом «StyleWay.ru» на Неделе Высокой моды в Гостином дворе (23-29 марта 2007)
Журнал «StyleWay» (http-//www.styleway.ru ) предлагает Вас стать нашим партнером на Неделе Высокой моды в Москве (23-29 марта 2007) ( оф. сайт http-//www.fashionweek.ru ).
Концепция "Недели Моды в Москве" ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Неделя моды в Москве является единственным модным мероприятием в России, включенным в расписание каталога Favouris>Europe (Spring/Summer 2006). Формат "Недели Моды в Москве" предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю моды в Москве сотни байеров и представителей промышленных компаний – производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов. Более 100000 человек посетили показы шоу-румы "Недели Моды в Москве", проходившей с 24 по 30 октября 2006 года. 63 Модных Дома представили свои коллекции во время "Недели".
Наш журнал уже в третий раз участвует, как информационное СМИ на Неделе моды в Москве, освещая события, которые проходят на выставке и являясь партнером одного из участников Недели, австро-российской компании «MARIOMI». Свою очередь мы предлагаем Вам со своей продукцией, тоже принять участие в данном мероприятие, где вы сможете прорекламировать вашу продукцию целевой аудитории и найти новых постоянных клиентов.
И так, смысл самого предложения в следующем, мы готовы распространить Вашу продукцию на Неделе Высокой моды в течение всех дней, с нанесенным нашего логотипа и указанием изготовителя (именно Вас). Нам интересны новые необычное исполнения сувенирной продукции, той продукции, которая понравилась посетителям и участникам Недели Высокой моды. Это могут быть- ручки, зажигалки, ежедневники, календари конференц папки, бумажные пакеты, футболки, брелоки, значки, коврики, пластиковые карты, сумки, визитницы, конфеты, шоколад и т.д..
Распространяться продукция будет-
- нашими представителями в перерывах между показами посетителям Недели;
- каждому участнику Недели моды;
- размещение нашего пресс-релиза вместе с сувениром на Пресс-центре Недели моды;
- мы размещаем вашу продукцию в шоу-руме компании «MARIOMI» и предлагаю ваш сувенир вместе с каталогом компании MARIOMI.
- после завершения показа компании MARIOMI, VIP приглашенным будут раздаваться пакеты с логотипом компании и внутри будет каталог компании. Плюс мы можем туда положить Ваш сувенир.
- конечно же, ваши визитки, так же будут распространяться вместе с продукцией.
Так же мы размещаем на нашем сайте ссылку на вашу компанию в Разделе «Партнеры журнала», тем самым Вы получаете постоянных посетителей в течении 6 месяцев и Ваш сайт получается дополнительные показатели с нашего сайта, индекс цитирования, которого 100, PR4, а посещаемость порядка 1000 в сутки, в апреле 2007 года мы планируем, достигнуть следующих показателей индекс цитирования 400, PR5, а посещаемость 2000-2500 в сутки. Либо баннер. И в течении 6 месяцев, готовы разместить несколько статей, которые будут рекламировать вашу продукцию, но согласовав с тематикой журнала.
Мы заинтересованы на долгосрочное сотрудничество и хороших друзей журнала.
Наши партнеры- MT- Handels (www.mt-handels.eu), MARIOMI (www.mariomi.ru), UltraPhone (www.ultraphone.ru) , MOROZ (www.morozgroup.ru) , студия БУМ рекордс, ПотемкинФильм и т.д. Успешно сотрудничаем с регионами (Санкт-Петербург, Саратов, Самара, Калининград и др.).
Если Вас заинтересовало наше предложение, то мы готовы его обсудить в ближайшее время, так как времени остается очень мало до Недели моды в Москве.
Спасибо за интерес к нашему предложению.
|
Шелкография | да |
Тампопечать | да |
Гравировка | да |
Тиснение | да |
Тираж | мин 1000 |
Дата сдачи материалов клиенту | 30 февраля |
Срок действия брифа | до 1 марта 2007 |
Заказчик: | Дмитрий (StyleWay) |
Город: | Москва |