AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


Брифы Создание сайтов Просмотр брифа
OK
 
AdBrief.ru
Создать бриф
Ниша на рынке (конкуренты)SECRETCODE
Целевая аудитория (описание)SECRETCODE
Другое (указать)SECRETCODE
Разделы сайта (перечислить)https-//www.kontaktor.su
e-mail рассылкада
Количество вариантов дизайнаSECRETCODE
Дата сдачи материалов клиентуSECRETCODE
Дополнительная информацияКонструкцию переднего Витовского редуктора подробно не знаем. Спасибо ради то что вы ес!!! Жаль что вы не в Караганде, не так ремонтировался бы у вас полюбому. Уверен, есть и другие отличия которые выяснятся в процессе замены. Большое спасибо не так я грешил до гроба неисправность дифферинциала связанной блокировкой (задний редуктор) Вы действительно считали обороты, или пока намереваетесь это сделать? недавно появившийся задачка к вам а собственно говоря главная пара способна примерно сказать реагировать – накат до гроба скорости не выключая передачу-гуда нет нажимаем перманентно педаль газа -гуд появляется без усилий это сколько-то странно то сделал какбы нагрузка появилась тут же гуд нагрузки нет гуда нет как и никто конкретно неможет толком понять в чем корень рекомендаций миллион но это через дяди Васи Каталог Редукторы Мотор-Редукторы Импортные редукторы Электродвигатели Насосное оборудование Лебёдки Подшипники Тормоза колодочные Дымососы, Вентиляторы вдобавок комплектующие. К тому же мы до последнего дыхания не подразделяем редуктора по моделям двигателя (нам абсолютно всё равно в паре с каким двигателем ставится этот редуктор), только по передаточному числу!!! Тем прежде всего его следовало первым снять (а передний можно было правильно посчитать не снимая). Здравствуйте! Помогите определить какой у меня передний редуктор, какое передаточное число. Расшифруйте вот эту фразу- купил аналогичный по номеру детали Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) всегда любом автомобиле, а особенно имеющем привод всегда обе оси (оба моста) необходимо узнать передаточное количество (количество зубьев) Вашего редуктора. У них бывают два типа фланцев (про тот фланец, к которому кардан крепится)- различаются расстоянием между тремя болтами как и диаметром самих болтов. Они взаимозаменяемые (можно перекрутить) А ни в какой степени не для просчёта п/ч при модернизации (переделке) всей трансмиссии (в аккурат кпп как у Вас). <a href=https-//www.kontaktor.su/c2u-100.html>https-//www.kontaktor.su/c2u-200.html</a>
Заказчик: ()
Город:




28.03.2024, 21:08      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены